Выставочный комплекс в Запорожье - «Козак-Палац»

logo kazak

Печать PDF

Советы, как сделать участие в свадебной выставке наиболее эффективным

 

Заранее подготовьте достаточное количество раздаточных материалов для того, чтобы вам их хватило до самого конца выставочного дня. Действенный способ, чтобы ваша печатная продукция не была безжалостно выброшена после посещения мероприятия или забыта после просмотра всех набранных на выставке материалов. У красочной пластиковой визитки, календарика с интересным дизайном, блокнота для заметок или ручки с вашими координатами гораздо больше шансов стать спутниками вашего потенциального клиента в течение долгого и трудного периода подготовки к собственной свадьбе. Поскольку такие сувениры могут значительно ударить по карману, их можно выпустить в ограниченном количестве и дарить не всем посетителям выставки, а только заинтересованным в ваших услугах потенциальным клиентам.

sovet1 23423423

Уделите особое внимание оформлению вашего выставочного места. Стильный декор, живые цветы, красивая табличка с названием вашей компании  не повлекут за собой большие затраты, но гарантировано привлечет внимание будущих клиентов к вашему столу и вашим услугам. По статистике ярко украшенный стенд привлекает посетителей на 80% больше, чем обычный стол. Поскольку хэнд мейд стиль сейчас по прежнему находится на пике популярности, красивые и оригинальные декорации легко сделать самому. А если же у вас нет возможности и желания заниматься оформлением стола самостоятельно, вы можете обратиться к опытным декораторам, которые помогут вам не затеряться среди остальных участников.

7777777777 88888888

Продумайте свой внешний вид. Народная мудрость «Встречают по одежке…» не теряет своей актуальности и в наши дни. Когда у клиента еще нет возможности оценить по достоинству ваш профессионализм и ответственность, первое визуальное восприятие играет зачастую решающую роль.

1234 76756 Small

Не стесняйтесь брать контакты заинтересовавшихся в ваших услугах посетителей. Смело предлагайте отправить им по электронной почте интересующую их информацию в более полном объеме, нежели в том, который они могут получить при знакомстве с вами на выставке. Обязательно помимо электронной почты записывайте имя потенциального клиента и его номер телефона, в таком случае даже если в адресе электронной почты будет опечатка, и письмо к вам вернется, у вас будет возможность связаться с клиентом.

qqqqqq wwwwwwwwwwwww

Грамотно работайте с базой контактов, которые вы приобрели на выставке. Обязательно ответьте всем клиентам в течение первой недели после окончания выставки, пока ваша информация является актуальной для молодоженов, и они не успели заказать аналогичные услуги у конкурентов. После отправки электронного письма не забудьте сделать телефонный звонок и уточнить, дошло ли до адресата письмо. Чтобы ваше письмо было прочитано, не пренебрегайте этим несложным правилом, т.к. многие люди всегда оперативно просматривают свою электронную почту или дают вторые дополнительные адреса во избежание отправки спама.

yyyyttt 123123123
 

Партнери виставки Свадебный салон - 2017

nevesta-zp.com.ua

 

 

  

 

svad.pro

 

 

  
 
kadream
 
  
 
megasvadba140x140
 
150х150
 
afishazpua-150
1
wedding.zp.ua
4 Marry 150-150

 

Вы тут: Главная Советы участникам

Запорожская торгово-промышленная палата

Через сотрудничество к процветанию

Все права защищены

© 2016

Департамент конгрессно-выставочных мероприятий ЗТПП
69005, Запорожье бул. Центральный, 4 
тел\факс +38 (061) 213 50 26, +38 (050) 484 33 67 
Выставочный центр "Козак-Палац" г. Запорожье, ул. Победы, 70-б

Логотип ЗТПП